"Горячая
линия"
по вопросам
противодействия коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
В администрации города установлен телефон «горячей линии» комиссии по противодействию коррупции муниципального образования
«Город Азов» - 4-70-18
Телефон «горячей линии» оснащен системой
регистрации телефонных вызовов, речевых сообщений и факсограмм. Поступившие
звонки размещаются в базу данных фонограмм с регистрацией телефонных номеров,
даты и времени записи. Речевое сообщение, поступившее по телефону «горячей
линии», преобразуется в текстовое сообщение и направляется непосредственно
председателю городской комиссии по противодействию коррупции - главе
администрации города Азова.
Телефоны горячей линии
Указанными ниже телефонами могут воспользоваться родители (законные представители) в случаях, когда действия руководства и других сотрудников образовательного учреждения нарушают их права и законные интересы (факты незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся, нарушение правил приема в образовательное учреждение).
Приложение №1
к приказу Управления образования г. Азова
от 13.12.2023 № 890
График
приема граждан по личным вопросам
работниками Управления образования и руководителями
муниципальных учреждений образования
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
День недели |
Время |
1. |
Мирошниченко Елена Дмитриевна |
Начальник Управления образования |
Понедельник |
17.00-19.00 |
2. |
Баламутова Ирина Николаевна |
Заместитель начальника Управления образования |
Вторник, Четверг |
10.00-12.00 14.00-16.00 |
3. |
Гордеева Инна Николаевна |
Ведущий специалист (вопросы деятельности общеобразовательных учреждений) |
Вторник, Пятница |
14.00-16.00 14.00-16.00 |
4. |
Шиголина Людмила Ивановна |
Главный специалист (вопросы деятельности дошкольных образовательных учреждений) |
Понедельник, Среда |
15.00-17.00 10.00-12.00 |
5. |
Дубатова Кристина Олеговна |
Ведущий специалист (вопросы деятельности учреждений дополнительного образования, организация питания школьников, безопасные условия труда, вопросы профилактической работы) |
Среда, Четверг |
15.00-17.00 10.00-12.00 |
6. |
Коваленко Екатерина Сергеевна |
Заведующий сектором правовой работы и муниципального заказа (юридические вопросы) |
Понедельник, Среда |
|
7. |
Нефедова Алина Евгеньевна |
Ведущий специалист (вопросы усыновления) |
Вторник, Четверг |
15.00-17.00 10.00-13.00 |
8. |
Гречен Наталья Михайловна |
Заведующий сектором опеки и попечительства (вопросы защиты имущественных прав несовершеннолетних, усыновления) |
Вторник, Четверг |
15.00-17.00 10.00-13.00 |
9. |
Исакова Татьяна Юрьевна |
Ведущий специалист (жилищные вопросы детей, находящихся под опекой, сопровождение детей-сирот) |
Вторник, Четверг |
15.00-17.00 10.00-13.00 |
10. |
Пивоварова Инна Павловна |
Ведущий специалист (по работе с |
Вторник, Четверг |
15.00-17.00 10.00-13.00 |
11. |
Герасименко Лариса Васильевна |
Директор МБУО Централизованная бухгалтерия г.Азова |
Среда |
16.00-18.00 |
12. |
Василюк Татьяна Анатольевна |
И.о. директора МБУО Хозяйственно-экономическая группа г.Азова |
Четверг |
15.00-17.00 |
13. |
Янковская Елена Павловна |
Директор МБУО Центр «СоДейсвие» |
Вторник |
15.00-17.00 |
02.01.2018
03.01.2018
Комментарии0
Новый комментарий