Противодействие коррупции
"Горячая
линия"
по вопросам
противодействия коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
В администрации города установлен телефон «горячей линии» комиссии по противодействию коррупции муниципального образования
«Город Азов» - 4-70-18
Телефон «горячей линии» оснащен системой
регистрации телефонных вызовов, речевых сообщений и факсограмм. Поступившие
звонки размещаются в базу данных фонограмм с регистрацией телефонных номеров,
даты и времени записи. Речевое сообщение, поступившее по телефону «горячей
линии», преобразуется в текстовое сообщение и направляется непосредственно
председателю городской комиссии по противодействию коррупции - главе
администрации города Азова.
Телефоны горячей линии
Указанными ниже телефонами могут
воспользоваться родители (законные представители) в случаях, когда действия
руководства и других сотрудников образовательного учреждения
нарушают их права и законные интересы (факты незаконных сборов денежных
средств с родителей обучающихся, нарушение правил приема в образовательное
учреждение).
Приложение №2
к приказу Управления образования
от 31.12.2019 № 991
График
работы
телефонов «горячей линии»
для предоставления информации гражданам города
работниками Управления образования и руководителями муниципальных учреждений образования
№ |
Должность, Ф.И.О. |
Вопросы информации |
Телефон |
День недели, время |
1. |
Начальник Управления образования Мирошниченко Елена Дмитриевна |
Все вопросы деятельности муниципальных образовательных учреждений |
6-22-14 |
Понедельник 17.00-19.00 |
2. |
Заместитель начальника Управления образования Баламутова Ирина Николаевна |
Все вопросы деятельности муниципальных образовательных учреждений |
6-22-17 |
Среда 15.00-18.00 |
3. |
Ведущий специалист Михайлова |
Вопросы деятельности общеобразовательных учреждений |
6-22-17 |
Вторник 14.00-16.00 Пятница 14.00-16.00 |
4. |
Ведущий специалист Шиголина Людмила Ивановна |
Вопросы деятельности дошкольных образовательных учреждений |
6-22-17 |
Понедельник 15.00-17.00 Среда 10.00-12.00 |
5. |
Ведущий специалист Ковалев Александр Владимирович |
Вопросы деятельности учреждений дополнительного образования, организация питания школьников, безопасные условия труда, вопросы профилактической работы |
6-22-17 |
Среда 15.00-18.00 |
6. |
Заведующий сектором правовой работы и муниципального заказа Коваленко Екатерина Сергеевна |
Юридические вопросы |
6-22-15 |
Понедельник 15.00-18.00 |
7. |
Ведущий специалист Деревянченко Алексей Александрович Ведущий специалист Костенко Юлия Александровна |
Вопросы опеки и попечительства, усыновления (удочерения) |
6-22-17 |
Вторник 15.00-18.00 Четверг 10.00-13.00 |
8. |
Старший инспектор Соченко Татьяна Николаевна |
Вопросы работы с |
6-22-17 |
Вторник 15.00-18.00 Четверг 10.00-13.00 |
9. |
Директор Централизованной бухгалтерии Герасименко Лариса Васильевна |
Вопросы финансовой деятельности муниципальных образовательных учреждений |
6-22-16 |
Среда 16.00-18.00 |
11. |
Директор Хозяйственно-экономической группы Герасименко Алексей Геннадьевич |
Вопросы хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений |
6-22-17 |
Четверг 15.00-17.00 |
12. |
Директор МБУО Центра «СоДействие» Машлакова Ирина Николаевна |
Вопросы обследования детей на ГПМК. Обучение детей с ОВЗ. Предоставление коррекционной психолого – педагогической помощи. |
|
Пятница 10.00 - 13.00 |
Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
02.01.2018
Нормативные документы Управления образования г. Азова
03.01.2018
Нормативные документы образовательной организации по противодействию коррупции
01.09.2018
Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников МБДОУ №18.pdf (скачать) (посмотреть)
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБДОУ №18.pdf (скачать) (посмотреть)