20.04.2023
Я педагог – наставник. Воспитатель МБДОУ №18 г. Азова Голышева Татьяна Владимировна.
Почему я выбрала эту профессию? Я люблю работать с детьми, нести знания им, двигаться
вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности. Когда
мы в атмосфере счастливого детства, мы и сами остаёмся молодыми. Работая с
детьми, я ощущаю вечное детство и молодость, рада возможности постоянно
находиться в мире добра и любви, детского смеха и непосредственности... Дети
встречают тебя своими новостями, называют себя твоим именем, подражают тебе, ждут от тебя помощи и поддержки. Мы идём в
одной связке – я и дети, взаимно обогащая друг друга. И нет этой цепочке конца
и края, как самой жизни. И если я настоящий воспитатель, значит, у меня в душе
существует любовь к детям, гордость за их уникальность и одаренность, желание
видеть, удивляться и понимать их.
Стаж моей педагогической деятельности 39 лет. Согласно аттестации в 2015 году мне была
присвоена высшая квалификационная
категория, по должности «воспитатель».
Образование высшее; я окончила в 1999 году Челябинский Государственный
Педагогический Университет и получила специальность «педагог дошкольного
образования».
В 2013 году прошла профессиональную переподготовку и
получила диплом ГБОУ ДПО Челябинского института переподготовки и повышения
квалификации работников образования.
Работая в детском саду № 18 воспитателем, я для себя определила основные
задачи педагогической работы:
·
создание необходимых условий для
обеспечения качества образовательного процесса, с использованием современных
развивающих технологий;
·
предоставление воспитанникам возможности
реализовывать себя во всех видах детской деятельности: учебной, игровой,
трудовой, музыкальной, спортивной, коммуникативной;
·
обеспечение физического и психического здоровья
и здорового образа жизни;
·
осуществление необходимой коррекции в познавательно-речевом
развитии;
·
создание предметно-пространственной
эстетически развивающей среды в группе;
·
взаимодействие с родителями в решении
возникающих проблем, взаимодействие с социумом.
В течение нескольких
лет я работала по теме самообразования « Развитие математических способностей
дошкольников через использование игровых технологий». Мною создана
дополнительная общеобразовательная программа
«Математический калейдоскоп», целью которой является развитие логики с
усилением объема заданий развивающего характера.
Имея за спиной большой опыт работы с дошкольниками,
хотелось поделиться им с молодыми педагогами. Считаю, что наставник - это человек, который
вкладывает в другого свою душу, который отдаёт частичку себя, который
интересен, общение с которым приносит пользу.
Так, совместно с
Сикорской Марией Александровной был
разработан сценарий урока по безопасному использованию природного газа в быту.
За проведение этого урока мы были награждены почётной грамотой, заняв 3 место в областном профессиональном конкурсе
педагогических работников.
Работая с молодыми
педагогами, стараюсь передать свой
опыт, так как знаю, что особенностью начинающих
воспитателей является то, что они с первого дня имеют те же обязанности и ту же
ответственность, что и педагог со стажем. А родители и руководство ожидают от
них безупречного профессионализма.
Проанализировав компетентность молодых педагогов, я стараюсь помочь приобрести необходимые навыки во время
проведения образовательного процесса.
Проводя открытые занятие для молодых педагогов, старалась показать
им умение применять теоретические знания
в конкретной практической деятельности. Так,
на занятии по математическому развитию дошкольников, чтобы повысить учебную мотивацию детей
подбирала задания, от выполнения которых дети получали удовольствие. У них
повышалась самооценка. Например: использовала
элементы грамоты, круги Эйлера, работу на квадрате с геометрическими фигурами,
порядковый и количественный счёт. Дети легко запомнили названия объёмных
геометрических форм, и с удовольствием оперировали терминами
«числовой ряд», «множество», «равенство» и т.д.
Молодые воспитатели –
это педагоги с большим творческим потенциалом.
В ходе работы с молодыми педагогами я и сама
приобретаю новые знания, ориентир на новые реалии современного дошкольного
образования, развиваю свои деловые качества, повышаю свой профессиональный
уровень в процессе взаимообучения. Я
получаю огромное удовлетворение, когда
вижу их успехи.
Я горжусь своей
работой.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.05.2023
Дата обновления: 24.05.2023
Дата публикации: 20.04.2023