Я педагог – наставник

20.04.2023

Я педагог – наставник. Воспитатель МБДОУ №18 г. Азова Голышева Татьяна Владимировна.

Почему я выбрала эту профессию? Я люблю  работать с детьми, нести знания им, двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности. Когда мы в атмосфере счастливого детства, мы и сами остаёмся молодыми. Работая с детьми, я ощущаю вечное детство и молодость, рада возможности постоянно находиться в мире добра и любви, детского смеха и непосредственности... Дети встречают тебя своими новостями, называют себя твоим  именем, подражают тебе,  ждут от тебя помощи и поддержки. Мы идём в одной связке – я и дети, взаимно обогащая друг друга. И нет этой цепочке конца и края, как самой жизни. И если я настоящий воспитатель, значит, у меня в душе существует любовь к детям, гордость за их уникальность и одаренность, желание видеть, удивляться и понимать их.

Стаж моей педагогической деятельности  39 лет.  Согласно аттестации в 2015 году мне была присвоена высшая  квалификационная категория,  по должности «воспитатель». Образование высшее; я окончила в 1999 году Челябинский Государственный Педагогический Университет и получила специальность «педагог дошкольного образования».

В 2013 году прошла профессиональную переподготовку и получила диплом ГБОУ ДПО Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования.  Работая в детском саду № 18 воспитателем, я для себя определила основные задачи педагогической работы:

·        создание необходимых условий для обеспечения качества образовательного процесса, с использованием современных развивающих технологий; 

·        предоставление воспитанникам возможности реализовывать себя во всех видах детской деятельности: учебной, игровой, трудовой, музыкальной, спортивной, коммуникативной;

·         обеспечение физического и психического здоровья и здорового образа жизни;

·         осуществление необходимой коррекции в познавательно-речевом развитии;

·         создание предметно-пространственной эстетически развивающей среды в группе;

·        взаимодействие с родителями в решении возникающих проблем, взаимодействие с социумом. Хочу такой сайт

В течение нескольких лет я работала по теме самообразования « Развитие математических способностей дошкольников через использование игровых технологий». Мною создана дополнительная общеобразовательная программа  «Математический калейдоскоп», целью которой является развитие логики с усилением объема заданий развивающего характера.

Имея за  спиной большой опыт работы с дошкольниками, хотелось поделиться им с молодыми педагогами.  Считаю, что наставник - это человек, который вкладывает в другого свою душу, который отдаёт частичку себя, который интересен, общение с которым приносит пользу.

Так, совместно с Сикорской  Марией Александровной был разработан сценарий урока по безопасному использованию природного газа в быту. За проведение этого урока мы были награждены почётной грамотой, заняв  3 место в областном профессиональном конкурсе педагогических работников.

Работая с молодыми педагогами,  стараюсь передать свой опыт,  так  как знаю, что особенностью начинающих воспитателей является то, что они с первого дня имеют те же обязанности и ту же ответственность, что и педагог со стажем. А родители и руководство ожидают от них безупречного профессионализма.  Проанализировав компетентность молодых педагогов, я стараюсь  помочь приобрести необходимые навыки во время проведения образовательного процесса.  Проводя открытые занятие для молодых педагогов, старалась показать им  умение применять теоретические знания в конкретной практической деятельности. Так,  на занятии по математическому развитию дошкольников,  чтобы повысить учебную мотивацию детей подбирала задания, от выполнения которых дети получали удовольствие. У них повышалась самооценка.  Например: использовала элементы грамоты, круги Эйлера, работу на квадрате с геометрическими фигурами, порядковый и количественный счёт. Дети легко запомнили названия объёмных геометрических форм, и с удовольствием оперировали  терминами  «числовой ряд», «множество», «равенство» и т.д.

Молодые воспитатели – это педагоги с большим творческим потенциалом.  В ходе работы с молодыми педагогами я и сама приобретаю новые знания, ориентир на новые реалии современного дошкольного образования, развиваю свои деловые качества, повышаю свой профессиональный уровень в процессе взаимообучения.  Я получаю огромное удовлетворение,  когда вижу их успехи.

Я горжусь своей работой.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.05.2023

Дата обновления: 24.05.2023

Дата публикации: 20.04.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».