Конспект итогового занятия во 2ой младшей группе "Путешествие на автобусе".

20.05.2023

   
Цель: формировать интерес к путешествиям, расширять кругозор и умение пользоваться своими знаниями.
Задачи:
Образовательная: закреплять умение правильно определять форму фигуры и устанавливать соответствие, продолжать обучение описательному рассказу, формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, закреплять знания о животных, закреплять умение правильно держать и рисовать кистью и красками, а также пользоваться различными штампами.
Развивающая: развивать речь, умение слышать и слушать, умение действовать по образцу, внимание.
Воспитывающая: воспитывать вежливое отношение друг к другу, желание конструировать и путешествовать, бережное и внимательное отношение к природе.
                                            Ход занятия.
- Ребята, подойдите ко мне. Скажите, а вы любите путешествовать?
Тогда я вам сегодня предлагаю отправиться в путешествие на автобусе. А вы видите здесь автобус?
Давайте его построим. Возьмите свои стульчики и построите два автобуса, что мы всё поместились.
- А чтобы сесть в автобус, каждый из вас знает, нужно иметь что?
Правильно, билеты
Занимайте место в очереди и получайте билеты.
Можно проходить в автобус и найти своё место соответствующее билету.
(На стульях карточки, билеты- геометрические фигуры).
- Пристегните ремешки, а путешествовать всегда веселее с песенкой. Поём! ( звучит аудиозапись)
- Вот мы и добрались. А приехали мы в лес. Выходите из автобуса и послушайте как красиво поют птички. ( звучит аудиозапись)
- Вам нравиться? Красота.
Дети, а какое сейчас время года? Интересно, а вы знаете, кто в лесу живёт?
-Посмотрите на картинку, это кто?
- Кто расскажет о лисичке?
------------------------- о белочке?
------------------------- о зайке?
------------------------- о волке?
-------------------------- о медведе?
- Дети, а почему медведю весной в лесу лучше не попадаться?
(Голодный и злой)
- А почему нельзя кричать, когда убегаешь? ( чтобы не услышал, куда спрятались)
( воспитатель превращается в медведя и рычит) - дети бегут в автобус.
- Всё на месте? Вот здорово! Какие всё молодцы! Путешествие продолжается. Песню запевай!
(Звучит аудиозапись)
- Вот мы с вами и приехали на волшебный луг. Только что- то никого не видно. Мы с вами возьмём подзорные трубы и посмотрим, где же спрятались коровки?
- Принесите мне пожалуйста, только тех, животных, которые дадут нам молоко. Почему?
- Ребята, вы знаете, коровки вам так благодарны, что вы их нашли. У них беда: попала на лугу трава.
- Но мы им сейчас поможем. Мы луг красивый нарисуем.
( Дети усаживаются за столы)
Рисование: лист разделён пополам по горизонтали. Верх- небо, низ- луг. Штампами- жёлтые и белые одуванчики.)
-Дети, коровкам очень нравится новый цветущий луг, пустите их туда пастись.
- В благодарность коровки угощают вас волшебным и полезным молоком!
- Наше путешествие подошло к концу. Вы все были большие молодцы. Скажите, ребята, что вам больше всего понравилось в путешествии?
А теперь нам пора возвращаться домой. (Дети рассаживаются в автобус и возвращаются в группу)

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.05.2023

Дата обновления: 20.05.2023Хочу такой сайт

Дата публикации: 20.05.2023

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».