20.05.2023
Цель:
формировать интерес к путешествиям, расширять кругозор и умение пользоваться
своими знаниями.
Задачи:
Образовательная: закреплять умение правильно определять форму фигуры и
устанавливать соответствие, продолжать обучение описательному рассказу,
формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, закреплять
знания о животных, закреплять умение правильно держать и рисовать кистью и
красками, а также пользоваться различными штампами.
Развивающая: развивать речь, умение слышать и слушать, умение
действовать по образцу, внимание.
Воспитывающая: воспитывать вежливое отношение друг к другу, желание
конструировать и путешествовать, бережное и внимательное отношение к природе.
Ход занятия.
- Ребята, подойдите ко мне. Скажите, а вы любите
путешествовать?
Тогда я вам сегодня предлагаю отправиться в
путешествие на автобусе. А вы видите здесь автобус?
Давайте его построим. Возьмите свои стульчики и
построите два автобуса, что мы всё поместились.
- А чтобы сесть в автобус, каждый из вас знает,
нужно иметь что?
Правильно, билеты
Занимайте место в очереди и получайте билеты.
Можно проходить в автобус и найти своё место
соответствующее билету.
(На стульях карточки, билеты- геометрические
фигуры).
- Пристегните ремешки, а путешествовать всегда
веселее с песенкой. Поём! ( звучит аудиозапись)
- Вот мы и добрались. А приехали мы в лес.
Выходите из автобуса и послушайте как красиво поют птички. ( звучит
аудиозапись)
- Вам нравиться? Красота.
Дети, а какое сейчас время года? Интересно, а вы
знаете, кто в лесу живёт?
-Посмотрите на картинку, это кто?
- Кто расскажет о лисичке?
------------------------- о белочке?
------------------------- о зайке?
------------------------- о волке?
-------------------------- о медведе?
- Дети, а почему медведю весной в лесу лучше не
попадаться?
(Голодный и злой)
- А почему нельзя кричать, когда убегаешь? (
чтобы не услышал, куда спрятались)
( воспитатель превращается в медведя и рычит) -
дети бегут в автобус.
- Всё на месте? Вот здорово! Какие всё молодцы!
Путешествие продолжается. Песню запевай!
(Звучит аудиозапись)
- Вот мы с вами и приехали на волшебный луг.
Только что- то никого не видно. Мы с вами возьмём подзорные трубы и посмотрим,
где же спрятались коровки?
- Принесите мне пожалуйста, только тех,
животных, которые дадут нам молоко. Почему?
- Ребята, вы знаете, коровки вам так благодарны,
что вы их нашли. У них беда: попала на лугу трава.
- Но мы им сейчас поможем. Мы луг красивый
нарисуем.
( Дети усаживаются за столы)
Рисование: лист разделён пополам по горизонтали.
Верх- небо, низ- луг. Штампами- жёлтые и белые одуванчики.)
-Дети, коровкам очень нравится новый цветущий
луг, пустите их туда пастись.
- В благодарность коровки угощают вас волшебным
и полезным молоком!
- Наше путешествие подошло к концу. Вы все были
большие молодцы. Скажите, ребята, что вам больше всего понравилось в
путешествии?
А теперь нам пора возвращаться домой. (Дети
рассаживаются в автобус и возвращаются в группу)
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий