02.04.2020
- Демонстрируйте искреннюю радость, когда ребёнок научился чему-то новому.
- Демонстрируйте искреннюю радость, когда сами научились чему-то новому.
- Спрашивайте не только о том, какую оценку он получил, но и о том, что нового узнал, чему научился?
- Иногда спрашивайте о том, чему он ещё хотел бы научиться.
- Иногда говорите при ребёнке о том, чему вы сами хотели бы ещё научиться.
- Вместе с ребёнком сделайте карту мечты и наклейте, нарисуйте всё то, чему мечтаете научиться, чего хотите достичь.
- Помогайте ребёнку составлять планы, выполнение которых будет помогать ему достигать поставленных целей.
- Помните, чем менее успешен ребёнок в какой-то деятельности, тем в большей похвале он нуждается. Ведь он тратит времени и сил больше, чем остальные. Хвалите за самый минимальный результат, за упорство!
- Когда помогаете, или проверяете сделанное, делайте это радостно. Помните, что настроение передаётся!
- Поддерживайте у ребёнка позитивное представление о себе самом: «Я тот, который хочет учиться!», «Я тот, который старается!», «Я тот, который может!». Слова действуют как внушение, особенно, если говорит родитель.
- При проверке задания сначала укажите не менее 3-х позитивных моментов в работе, и только после этого, укажите на то, что необходимо исправить.
- Вместе с ребёнком составьте режим дня (для простоты запоминания - добавьте картинок). Повесьте его на видное место. Фиксированное время снижает энергетические затраты организма на переключение с одной деятельности на другую.
- Удостоверьтесь, что ребёнок понимает, почему важно учиться. Дополните видение ребёнка. Разверните перед его взором долгосрочную картину его будущей жизни, описав её в позитивном ключе.
- Удостоверьтесь, что ребёнок понимает, где ему пригодятся полученные знания. Не забудьте объяснить, как это связано с его мечтой.
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий